Волосы: стрижка волос

500 руб.
Рейтинг:
112 оценок

Модная стрижка - это залог уверенности в себе, способ привлечь внимание противоположного пола. Мастера салона-парикмахерской Каприз советуют не бояться экспериментировать и рискнуть в корне изменить длину, выделить отдельные пряди, или сделать каскад. Помимо того, под каждый образ предполагаются всевозможные челки: рваные и геометрические, суперкороткие и длинные, до самых глаз, треугольные и прямые. А если по долгу службы вы не можете себе позволить нестандартный имидж, то и классическую стрижку тут вам выполнят без проблем.

  • Стрижка волос
  • Женская стрижка волос
    от 500 руб.
  • Мужская стрижка волос /
    от 500 руб.
Все услуги
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Руки и ноги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
подходит для незрячих и слабовидящих
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
электронный кошелек
Услуги на дому

Отзывы

  • 1,0
    Комментарий:
    Обратилась в данный салон 27.06.2021 г. По прибытии в данный салон, меня приветливо встретил администратор, уточнив имеются ли свободные специалисты что бы оказать необходимую мне услугу(стрижка кончиков волос), администратор вежливо ответила да и попросила присесть и ожидать специалиста. Через пару минут подошла специалист и при виде меня, ни здраствуйте, ни досвидания, уточнила мой запрос. Я пояснила специалисту, что мне необходимо просто подстричь кончики волос, в ответ получила встречный вопрос: «одним срезом?», от меня естественно пошло уточнение: «каким ещё способом можно?», на что специалист в грубой форме начала возмущаться, закатывать глаза, цокать и что то мне доказывать, я не специалист в данной сфере и естественно, хотела консультации, после словесной перепалки естественно у меня отпало любое желание с данным мастером проводить какие либо процедуры, я потребовала номер телефона руководителя и книгу жалоб. Администратор извинилась, но осадок остался, так ещё данный специалист начала при мне беседовать с руководителем по телефону и возмущаться на меня, хотя я вполне корректно задавала уточняющие вопросы, и в шоке от поведения и отношения специалиста этого салона к клиентам.
    • Лилия, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом посещения нашего салона. Мы sincerely сожалеем о том, что ваше посещение не соответствовало вашим ожиданиям и оставило неприятное впечатление.

      Ваши замечания о поведении нашего специалиста очень важны для нас. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам высокий уровень сервиса и профессионализма, и ваше недовольство в этом случае абсолютно оправданно. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобн
  • 2,0
    ужас стороной обходить такие салоны нужно!!! хозяйка или администратор салона пышных форм дама базарная хамка ни какого сервиса и качества 600 руб за стрижку на помойку
    • Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что ваше посещение нашего салона не оправдало ваших ожиданий и оставило негативное впечатление.

      Мы приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с недостаточным уровнем обслуживания. Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий стандарт сервиса. Ваши замечания о поведении нашей команды будут обязательно рассмотрены, и мы примем меры для улучшения качества обслуживания.

      Если у вас есть возможность, мы будем признатель
Похожие салоны красоты и спа