Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Отличный салон! Давно хожу туда на маникюр и педикюр к мастеру Олесе!!! Отличный мастер! Я нашла его, рекомендую и вам!
    • Добрый день, Елена.
      Благодарим, что вы остановили выбор на нашем заведении. Мы очень ценим, что остались довольны визитом в салон-парикмахерскую!
      Заходите к нам снова, вам всегда рады! Всегда Ваши, салон-парикмахерская Каприз.
  • 5,0
    Достоинства:
    Отличный салон рядом с домом!
    Давно знаю хозяйку. Очень рекомендую к посещению. Реально помогут решить любой Каприз)))
    • Добрый день, Анна.
      Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что у вас сложилось такое хорошее впечатление, и вы рекомендуете нас своим знакомым. Мы всегда готова помочь вам в решении любых вопросов, связанных с уходом за волосами. Мы ценим вашу лояльность и преданность салону. Будем рады видеть вас снова!
      С уважением, Салон-парикмахерская Каприз на улице Фрунзе.
  • 1,0
    Комментарий:
    Обратилась в данный салон 27.06.2021 г. По прибытии в данный салон, меня приветливо встретил администратор, уточнив имеются ли свободные специалисты что бы оказать необходимую мне услугу(стрижка кончиков волос), администратор вежливо ответила да и попросила присесть и ожидать специалиста. Через пару минут подошла специалист и при виде меня, ни здраствуйте, ни досвидания, уточнила мой запрос. Я пояснила специалисту, что мне необходимо просто подстричь кончики волос, в ответ получила встречный вопрос: «одним срезом?», от меня естественно пошло уточнение: «каким ещё способом можно?», на что специалист в грубой форме начала возмущаться, закатывать глаза, цокать и что то мне доказывать, я не специалист в данной сфере и естественно, хотела консультации, после словесной перепалки естественно у меня отпало любое желание с данным мастером проводить какие либо процедуры, я потребовала номер телефона руководителя и книгу жалоб. Администратор извинилась, но осадок остался, так ещё данный специалист начала при мне беседовать с руководителем по телефону и возмущаться на меня, хотя я вполне корректно задавала уточняющие вопросы, и в шоке от поведения и отношения специалиста этого салона к клиентам.
    Дата оказания услуги:
    27.06.2021 16:30
    Описание специалиста:
    Женщина 35—40 лет, дреды белого цвета
    • Лилия, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом посещения нашего салона. Мы sincerely сожалеем о том, что ваше посещение не соответствовало вашим ожиданиям и оставило неприятное впечатление.

      Ваши замечания о поведении нашего специалиста очень важны для нас. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам высокий уровень сервиса и профессионализма, и ваше недовольство в этом случае абсолютно оправданно. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

      Также мы приносим извинения за то, что администрация не смогла оперативно решить вашу проблему. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы будем работать над улучшением нашей работы.

      Если у вас есть возможность, мы были бы рады обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, чтобы мы могли найти решение и вернуть ваше доверие к нашему салону.

      С уважением,
      Команда салона-парикмахерской «Каприз»
  • 5,0
    Огромное спасибо мастеру Елене!!! Все что мы с ней задумали по окраске волос все получилось и даже лучше. Я довольна результатом. Администратор Наталья очень внимательно, вежливая. Всем рекомендую данный салон. Спасибо вам девочки! Вы сделали мой день
    • Ирина, здравствуйте.
      Благодарим, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Мы счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания! Будем ждать вас в гости снова!
      Всего вам наилучшего! С уважением, салон-парикмахерская Каприз.
  • 5,0
    Лично мне очень понравился салон, приходили сюда с сыном на стрижку, мастер Елена сделала все так, как я просил, чем я был приятно удивлён. Точно вернусь).
    • Приветствуем вас. Спасибо вам огромное за замечательный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
      Для нас очень ценно то, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами!
      Всегда Ваши, салон-парикмахерская Каприз.
  • 2,0
    ужас стороной обходить такие салоны нужно!!! хозяйка или администратор салона пышных форм дама базарная хамка ни какого сервиса и качества 600 руб за стрижку на помойку
    • Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что ваше посещение нашего салона не оправдало ваших ожиданий и оставило негативное впечатление.

      Мы приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с недостаточным уровнем обслуживания. Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий стандарт сервиса. Ваши замечания о поведении нашей команды будут обязательно рассмотрены, и мы примем меры для улучшения качества обслуживания.

      Если у вас есть возможность, мы будем признательны за возможность обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [номер телефона] или по электронной почте [email]. Мы хотим сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и вернуть ваше доверие к нашему салону.

      С уважением,
      Команда салона-парикмахерской «Каприз»
  • редкая хамка руководитель салона! жаль сотрудников и посетителей и тех кто с ней столкнулся! у нее видимо был в этот день «каприз» раз она так позволяет себе общаться с клиентами по телефону!
    • Благодарим вас за ваш отзыв. Нам искренне жаль слышать о вашем негативном опыте общения с нашим руководителем. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать вежливое и профессиональное обслуживание, и ваше недовольство абсолютно справедливо.

      Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и обсудим вашу ситуацию с нашей командой, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Ваши замечания помогут нам улучшить качество сервиса и создать более комфортную атмосферу для всех наших клиентов.

      Если у вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону] или по электронной почте]. Мы хотели бы обсудить вашу ситуацию более подробно и найти способ исправить ваше впечатление о нашем салоне.

      С уважением,
      Команда салона-парикмахерской «Каприз»
    • Ксения, очень жаль, что так случилось…
      Всё бывает! Приходите, мы постараемся вас оставить довольной!
  • Света и Лена — лучшие мастера
    • Здравствуйте, izecson82. Примите нашу искреннюю благодарность за отличный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
      Мы очень ценим, что наша работа принесла вам только положительные эмоции! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями!
      Всего вам наилучшего! С уважением, салон-парикмахерская Каприз.
Похожие салоны красоты и спа