Добрый день, Елена. Благодарим, что вы остановили выбор на нашем заведении. Мы очень ценим, что остались довольны визитом в салон-парикмахерскую! Заходите к нам снова, вам всегда рады! Всегда Ваши, салон-парикмахерская Каприз.
5,0
Анна
11 декабря 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Отличный салон рядом с домом! Давно знаю хозяйку. Очень рекомендую к посещению. Реально помогут решить любой Каприз)))
Добрый день, Анна. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что у вас сложилось такое хорошее впечатление, и вы рекомендуете нас своим знакомым. Мы всегда готова помочь вам в решении любых вопросов, связанных с уходом за волосами. Мы ценим вашу лояльность и преданность салону. Будем рады видеть вас снова! С уважением, Салон-парикмахерская Каприз на улице Фрунзе.
1,0
Лилия
27 июня 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Обратилась в данный салон 27.06.2021 г. По прибытии в данный салон, меня приветливо встретил администратор, уточнив имеются ли свободные специалисты что бы оказать необходимую мне услугу(стрижка кончиков волос), администратор вежливо ответила да и попросила присесть и ожидать специалиста. Через пару минут подошла специалист и при виде меня, ни здраствуйте, ни досвидания, уточнила мой запрос. Я пояснила специалисту, что мне необходимо просто подстричь кончики волос, в ответ получила встречный вопрос: «одним срезом?», от меня естественно пошло уточнение: «каким ещё способом можно?», на что специалист в грубой форме начала возмущаться, закатывать глаза, цокать и что то мне доказывать, я не специалист в данной сфере и естественно, хотела консультации, после словесной перепалки естественно у меня отпало любое желание с данным мастером проводить какие либо процедуры, я потребовала номер телефона руководителя и книгу жалоб. Администратор извинилась, но осадок остался, так ещё данный специалист начала при мне беседовать с руководителем по телефону и возмущаться на меня, хотя я вполне корректно задавала уточняющие вопросы, и в шоке от поведения и отношения специалиста этого салона к клиентам.
Лилия, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом посещения нашего салона. Мы sincerely сожалеем о том, что ваше посещение не соответствовало вашим ожиданиям и оставило неприятное впечатление.
Ваши замечания о поведении нашего специалиста очень важны для нас. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам высокий уровень сервиса и профессионализма, и ваше недовольство в этом случае абсолютно оправданно. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Также мы приносим извинения за то, что администрация не смогла оперативно решить вашу проблему. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы будем работать над улучшением нашей работы.
Если у вас есть возможность, мы были бы рады обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, чтобы мы могли найти решение и вернуть ваше доверие к нашему салону.
С уважением, Команда салона-парикмахерской «Каприз»
5,0
Ирина
6 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Огромное спасибо мастеру Елене!!! Все что мы с ней задумали по окраске волос все получилось и даже лучше. Я довольна результатом. Администратор Наталья очень внимательно, вежливая. Всем рекомендую данный салон. Спасибо вам девочки! Вы сделали мой день
Ирина, здравствуйте. Благодарим, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Мы счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания! Будем ждать вас в гости снова! Всего вам наилучшего! С уважением, салон-парикмахерская Каприз.
5,0
Анонимный пользователь
7 сентября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Лично мне очень понравился салон, приходили сюда с сыном на стрижку, мастер Елена сделала все так, как я просил, чем я был приятно удивлён. Точно вернусь).
Приветствуем вас. Спасибо вам огромное за замечательный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Для нас очень ценно то, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами! Всегда Ваши, салон-парикмахерская Каприз.
2,0
Анонимный пользователь
5 июня 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
ужас стороной обходить такие салоны нужно!!! хозяйка или администратор салона пышных форм дама базарная хамка ни какого сервиса и качества 600 руб за стрижку на помойку
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что ваше посещение нашего салона не оправдало ваших ожиданий и оставило негативное впечатление.
Мы приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с недостаточным уровнем обслуживания. Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий стандарт сервиса. Ваши замечания о поведении нашей команды будут обязательно рассмотрены, и мы примем меры для улучшения качества обслуживания.
Если у вас есть возможность, мы будем признательны за возможность обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [номер телефона] или по электронной почте [email]. Мы хотим сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и вернуть ваше доверие к нашему салону.
С уважением, Команда салона-парикмахерской «Каприз»
ксения
22 сентября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
редкая хамка руководитель салона! жаль сотрудников и посетителей и тех кто с ней столкнулся! у нее видимо был в этот день «каприз» раз она так позволяет себе общаться с клиентами по телефону!
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам искренне жаль слышать о вашем негативном опыте общения с нашим руководителем. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать вежливое и профессиональное обслуживание, и ваше недовольство абсолютно справедливо.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и обсудим вашу ситуацию с нашей командой, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Ваши замечания помогут нам улучшить качество сервиса и создать более комфортную атмосферу для всех наших клиентов.
Если у вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону] или по электронной почте]. Мы хотели бы обсудить вашу ситуацию более подробно и найти способ исправить ваше впечатление о нашем салоне.
С уважением, Команда салона-парикмахерской «Каприз»
Елена
14 марта 2024, отредактирован 15 марта 2024 в 12:52 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ксения, очень жаль, что так случилось… Всё бывает! Приходите, мы постараемся вас оставить довольной!
Здравствуйте, izecson82. Примите нашу искреннюю благодарность за отличный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что наша работа принесла вам только положительные эмоции! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями! Всего вам наилучшего! С уважением, салон-парикмахерская Каприз.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Похожие салоны красоты и спа
Похожие салоны красоты и спа
Студия для кудрявых, волнистых и прямоволосых
Студия для кудрявых, волнистых и прямоволосых KudriDzen
Благодарим, что вы остановили выбор на нашем заведении. Мы очень ценим, что остались довольны визитом в салон-парикмахерскую!
Заходите к нам снова, вам всегда рады! Всегда Ваши, салон-парикмахерская Каприз.
Давно знаю хозяйку. Очень рекомендую к посещению. Реально помогут решить любой Каприз)))
Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что у вас сложилось такое хорошее впечатление, и вы рекомендуете нас своим знакомым. Мы всегда готова помочь вам в решении любых вопросов, связанных с уходом за волосами. Мы ценим вашу лояльность и преданность салону. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Салон-парикмахерская Каприз на улице Фрунзе.
Ваши замечания о поведении нашего специалиста очень важны для нас. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам высокий уровень сервиса и профессионализма, и ваше недовольство в этом случае абсолютно оправданно. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Также мы приносим извинения за то, что администрация не смогла оперативно решить вашу проблему. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы будем работать над улучшением нашей работы.
Если у вас есть возможность, мы были бы рады обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте, чтобы мы могли найти решение и вернуть ваше доверие к нашему салону.
С уважением,
Команда салона-парикмахерской «Каприз»
Благодарим, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Мы счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания! Будем ждать вас в гости снова!
Всего вам наилучшего! С уважением, салон-парикмахерская Каприз.
Для нас очень ценно то, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами!
Всегда Ваши, салон-парикмахерская Каприз.
Мы приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с недостаточным уровнем обслуживания. Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий стандарт сервиса. Ваши замечания о поведении нашей команды будут обязательно рассмотрены, и мы примем меры для улучшения качества обслуживания.
Если у вас есть возможность, мы будем признательны за возможность обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [номер телефона] или по электронной почте [email]. Мы хотим сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и вернуть ваше доверие к нашему салону.
С уважением,
Команда салона-парикмахерской «Каприз»
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и обсудим вашу ситуацию с нашей командой, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Ваши замечания помогут нам улучшить качество сервиса и создать более комфортную атмосферу для всех наших клиентов.
Если у вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону] или по электронной почте]. Мы хотели бы обсудить вашу ситуацию более подробно и найти способ исправить ваше впечатление о нашем салоне.
С уважением,
Команда салона-парикмахерской «Каприз»
Всё бывает! Приходите, мы постараемся вас оставить довольной!
Мы очень ценим, что наша работа принесла вам только положительные эмоции! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями!
Всего вам наилучшего! С уважением, салон-парикмахерская Каприз.